технологии спортивного беттинга

 
 
 
технологии спортивного беттинга
4.56 (91.15%) 52 votes

Технологии спортивного беттинга

Sirplay разрабатывает полнофункциональные технологии для спортивного беттинга следующего поколения.
Войдите на онлайн-рынок или обновите вашу платформу спортивного беттинга с помощью передовых технологий делания ставок и заключения пари во время состязаний

  • Мощные автоматические веб-каналы, охватывающие все лиги и страны.
  • Полная многоязычная и мультивалютная функциональность.
  • Чрезвычайно гибкие инструменты управления ставками, торговли и отслеживания ставок.
  • Агентская система, многоуровневая иерархия для агентских сетей.
  • Широкий диапазон рынков ставок, спортивных категорий и лиг.
  • Брендинг, индивидуальная настройка, ребрендинг спортивного букмекерства.
  • На многих платформах: покер, казино, виртуальные игры, ставки в ходе состязаний и мобильные услуги.
  • Поддержка и удаленное техническое обслуживание 24/7 – 365

технологии спортивного беттинга




покер в прямом эфире и 3-х изменениях


Покер в реальном времени и в 3-D

Sirplay поведет ваших клиентов в потрясающие комнаты покера, где они найдут огромную сеть возможностей и смогут наслаждаться игрой в различные виды покера. Классический техасский покер Холдем и Покер в реальном времени управляются реальными дилерами, в то время как анимированные аватары для трехмерного покера очаруют игроков.
Техасский покер Ходем и Омаха:
После того как игрок открывает Модуль покера, появляется подробный список свободных комнат, где находятся более 700 столов для техасского Холдем-покера и более 300 столов для Омахи. Игрок может выбрать незавершенный стол и попробовать маленькие и большие ставки вслепую или вступительный взнос для этого стола. Кроме того, игрок может войти на огромное количество разнообразных турниров.



Казино в реальном времени

Sirplay отвечает новым тенденциям и предлагает своим клиентам широкий набор казино в реальном времени. SBS интегрирован со всевозможными настольными играми, управляемыми дилерами-людьми. Благодаря передовой технологии, Sirplay ltd может предложить непревзойденное качество потокового вещания игр в прямом эфире: Рулетка, Баккара, Блек-Джек и техасский Холдем.
Казино Sirplay запустило уникальный и удобный игровой холл, позволяющий играть в несколько игр и испытать азартные игры на новом уровне. SBS предоставляет огромный выбор тем и типов игровых автоматов, насчитывая около 100 автоматов флэш-казино и настольных игр.


Казино в реальном времени


Ставки вживую

Ставки вживую

Sirplay предоставляет вам полную платформу для беттинга. И в самом деле, платформа спортивного беттинга окружена многими другими привлекательными играми и модулями. Хотя заключение пари перед матчем считается основным способом делания ставок на спортивных состязаниях, сервис Ставки вживую был хорошо воспринят игроками, желающими вносить ставки в реальном времени. Sirplay предлагает наиболее надежные на рынке Услуги беттинга в реальном времени с участием в 8.000 событиях в месяц. Футбол, теннис, баскетбол, хоккей на льду, классический и пляжный волейбол.



Позвоните нам сегодня по +356 355 05702 или отправьте сообщение на marketing@sirplay.com

Мы предлагаем технологии заключения пари для вашего букмекерского бизнеса.
Спортивное букмекерство предоставляет широкий выбор спортивных состязаний по всему миру.


Share Button
технологии спортивного беттинга last edit: 2017-03-20T10:45:11+00:00 from sirplay

Sports Betting Software 4.04/5 (80.85%) 188 votes

Sports betting software

Sirplay is the developer of a next-generation and fully featured Sports Betting Software.
Enter into the online market or upgrade your sports betting platform with advanced live betting and wagering solutions

  • Powerful automated feeds covering all leagues and countries.
  • Full multi-lingual – multi-currency functionality.
  • Highly flexible betting management tools, trading tools and bets monitoring.
  • Agent system, multi level hierarchy for agent networks.
  • Wide range of betting markets, sports categories and leagues.
  • Branding, customisation, white label sportsbook solution.
  • Multi platform: Poker, Casino, Virtual Games, Live betting and Mobile.
  • 24/7 – 365 Support and remote maintenance

Sports Betting Software




live Poker and 3D poker


live Poker and 3D poker

Sirplay takes your Clients into the amazing Poker rooms where they find a huge network and can enjoy several Poker experiences. The classic Texas Hold’em Poker, The Live Poker managed by real-person dealers and the 3D Poker animated by avatars will enchant Players.
Texas hold’em poker & Omaha:
Once the player opens the Poker Module, a detailed list with the available rooms will show more than 700 tables for Texas Hold’em Poker and more than 300 tables for Omaha. The player can select which table is still uncompleted and check the small and big blind bets or the buy-in set for that table. Moreover, the player have a huge variety of tournaments to enter in.



Live Casino

Sirplay meets new trends and offers to its Clients a wide set of Live Casinos. SBS has been integrated with all kinds of table games managed by real-person dealers. Thanks to the advanced technology, Sirplay ltd can offer unmatched quality for live streaming of Live Roulette, Live Baccarat, Live Blackjack and Live Texas Hold’em Poker games.
Sirplay’s Casino has kicked off a unique and user-friendly game lobby that allows players to play multiple games and experience online gambling in a different level. With a huge choice of themes and types of slots, SBS counts about 100 among flash casino slots and table games.


live_casino


live_betting

Live Betting

Sirplay provides you with a complete betting platform. Indeed, the Sports Betting Platform is surrounded with many other attractive games and modules. Even though pre-match wagering is considered the main way to stake on sports events, the Live Betting has been reaching good approval by players who want to see their bets settled in real-time. Sirplay offers the most reliable Live Betting Services in the market treating among 8.000 events per month. Soccer, Tennis, Basketball, Ice Hockey, Handball, Volleyball, Beach Volleyball and Tennis.



Call us today at +356 355 05702 or email marketing@sirplay.com

We has the wager solutions for your bookmaking business.
A wide range of worldwide sporting events is featured in the sportsbook.


Share Button